Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ктонить вообще видел маленьких голубей??почму их нигде не видно??только взрослых

the dubed decade Просветленный (27279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бублик Мудрец (11866) 12 лет назад
они молодость и юность в гнёздах сидят
Остальные ответы
Юлия Дробницкая Мастер (1456) 12 лет назад


Их родители не отпускают, самим жрать нечего :)
the dubed decadeПросветленный (27279) 12 лет назад
ой эт они, да?? прелесть))
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 12 лет назад
Взрослые им не разрешают с ними "тусоваться", пока те не подрастут..: -))
Валерий Меренков Оракул (54242) 12 лет назад
А у всех птенцовых птиц дети седят в гнёздах и растут, а слётки обычно жеже крупнее взрослых ( масса тела больше, они рыхлые)) , потом взрослея становятсе немного мельче, жилистее.
Светлана Профи (574) 12 лет назад
птенцы голубей до взросления сидят в гнездах вися на шее у родителей. потом их вызывают в военкомат и приходится улетать.