Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы себя видете когда влюбленны??

Dreamy... Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Angel Мастер (2331) 12 лет назад
Когда я влюблен, то дарю девушке такие стихи:
«Любовь»
Где ты любовь моя гуляешь?
И почему не навещаешь?
Я так давно тебя ищу!
Боюсь, что скоро не найду!

Увидел я однажды утром
Одно прекрасное творенье!
Не ускользнуло в взгляде чутком
Улыбка, радость, наслажденье!

Фигура, какой не увидишь,
Жемчужный ряд белых зубов,
На ноги всегда ее смотришь.
Кто рядом с ней будет здоров!

Ее глаза забыть невозможно.
Губы сладкие, словно сон,
Говорить надо с ней осторожно,
Все же она «скорпион» !

Язык ее, как огонек,
Который Вас всегда согреет,
Вдохнет в Вас жизнь, наполнит сердце
Теплом души и красоты,
Чтоб Вы проснулись наконец-то
От злой ненужной пустоты!

Груди ее, как облака,
Боюсь притронуться рукою,
Чтоб не исчезли навсегда,
В ночи когда-нибудь порою!

Ноги ее ворота Рая,
Меж ними Фея золотая.
Ее любимые черты
Дневным лучом озарены.

Шутки она понимает,
Смеется всегда от души,
Многим она помогает,
Доброту у нее попроси!

И кто из Вас хотя бы раз
Увидел эти руки, плечи,
Увидел блеск влюбленных глаз,
Тот не забудет этой встречи,
Тот вечно будет помнить Вас!

Она, как Ангел мимолетный
На час, спустившийся с небес,
Как лучик света искрометный,
Как поцелуй страны чудес!

Только счастья ей не хватает,
Детского крика вокруг,
Любимого она ожидает.
Пусть мечты ее сбудутся вдруг!
KaunasПрофи (931) 12 лет назад
Да тебе девушка только во сне может приснится..Кто ж даст такому петуху дырявому?
AngelМастер (2331) 12 лет назад
Ты вонючий дебильный пидераст - не мужик, а старая, жирная, безобразная, одноглазая, косая, уродливая, лысая, дебильная, вонючая крыса спидоносная и прокаженная!
Ты сумасшедшая стерва, больная на всю голову Сука!
Когда ты тварь успокоишься?Твое место в дурдоме Сука вонючая!
Что бы ты заболела всеми страшными болезнями в мире Чума бешеная!
У тебя гангрена башки дебильной!
Что бы у тебя отнялись твои руки больные и отвалилась башка вонючая!
Я буду молиться и ставить по 1000 свечей за твой упокой Сука больная!
Что бы ты ослепла, и не могла бы писать гадости гангрена!
У тебя рак мозгов, которых нет 3,14зда вонючая!
Ты шлюха гадкая, гнида, холера, язва сибирская, чума, цынга, рак!
Что бы у тебя началась гангрена всех твоих гадких конечностей и башки дебильной!
Тебе давно пора удалять голову! Она мешает тебе Сука больная!
Тебе надо делать укол в голову и пересадить мозги!!!
Что бы ты сдохла по-быстрее!
Умри Сука вонючая!
Аминь!!!
Остальные ответы
Alice Grunicheva Профи (967) 12 лет назад
Скрываю чувства. Пытаюсь от них избавиться. Удаётся))
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 12 лет назад
Нивижу никого и ничего вокруг кроме любимого.
chikane Гуру (3132) 12 лет назад
как дура наверное. за собой не замечаю ))))))))))))
Ярослава Ученик (185) 12 лет назад
умалишенной, с языком на бок... хи... гы... вот! ик
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
я себя не замечаю. Простите, не эгоист! :) :) :) Отчего и страдаю...
Ольга Профи (520) 12 лет назад
Схожу с ума, лечу к нему.. . Все на свете забываю, думаю только о нем, ругаю себя за это...
Матильда Мастер (1490) 12 лет назад
свечусь изнутри (кайф)