
Как вы думаете,если он спать пошёл и сказал,что на сегодня секса больше не будет,то бесполезно будить????

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
да не мучай ты его. Здесь посиди. А утром он отработает.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
он утром в 5 встанет и на работу убежит....а потом только в воскресенье придёт..
эх мужики...блин.
Z Искусственный Интеллект (103768) Давай ко мне.Я мало сплю.
Остальные ответы
Пупсик Знаток (262) 12 лет назад
смотря как будить....
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
ну почему? !
можешь попробовать!
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
разбуди и скажи что у него дополнительная смена и сверхурочные пообещай ...
Konstantin Гуру (3312) 12 лет назад
Или страстными поцелуями или ведром с холодной водой.
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Иди окатись холодной водой и всё в норму прийдёт!
Оля Гуру (2677) 12 лет назад
Ни в коем случае это тебя, как настоящую леди не должно останавливать. Если ты это хочешь, то должна получить.
Котичка Профи (787) 12 лет назад
а вы впомните себя на его месте? неужели, если к вам во сне правильно прикасаться, вам не захочется продолжения? делайте выводы.... хотя.... может он хочет, чтобы вы попросили!?
Сергей Гордеев Мастер (1559) 12 лет назад
ну почему? !
можешь попробовать