Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возьму шкаф или часть стенки с полками даром!может кому не надо?

любашка Мастер (1108), закрыт 12 лет назад
возьму шкаф или часть стенки с полками даром!может кому не надо?самовывезу!
Дополнен 12 лет назад
пожалуйста из москвы или хотябы из бижнего подмосковья что ближе к ЮАО.
Лучший ответ
Vega Просветленный (36481) 12 лет назад
Эх... где ж вы месяц назад были?
Остальные ответы
Сергей Петров Мудрец (13306) 12 лет назад
Из Нижнего Новгорода сможешь вывести? Отдам всю стенку и пять или шесть книжных полок. Всё в оч. хорошем состоянии.