Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эти Блондиночки?

Марина Гуру (2947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90590) 12 лет назад
девочки лапулечки жаль что не из Москвы))
Остальные ответы
Glad Гуру (4515) 12 лет назад
Ты знаешь.... довольно таки неплохо.... особенно слева =)))
Источник: Собственный вкус.
МаринаГуру (2947) 12 лет назад
А справа че никатит??
Glad Гуру (4515) Катит, а её не Катя зовут?
МаринаГуру (2947) 12 лет назад
Маргарита!
Glad Гуру (4515) Красивое имя очень...
Павел К Искусственный Интеллект (111013) 12 лет назад
Под пивко можно :) даже двоих сразу :))
Когда подрастут. А то за таких дать могут больше чем они весят.

МаринаГуру (2947) 12 лет назад
Да им уже и не мало...короче за 20!
Павел К Искусственный Интеллект (111013) О да.. писец какие взрослые :))
МаринаГуру (2947) 12 лет назад
Я не говорю что ...взрослые,но за 20-летних не дают! (уже не по 16)
Павел К Искусственный Интеллект (111013) Аааа... ну да, и то хорошо :) Говоря между нами, девочками :)) девчушки на фотке ничего такие, милые и симпатишные :)
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 12 лет назад
Ну фантики хорошие! Осталось только конфетки попробовать! Для объективного ответа!
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
..."нормальненькие" ;-)))
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 12 лет назад
Блондиночки.... не очень!!
Источник: хф Борат (Американцы объясняют американский юмор)
Роман Николаевич Мудрец (10246) 12 лет назад
над ввести ценз! до 18 фото не предлагать! ни о чем вооще! прсто.... нет в лицах
МаринаГуру (2947) 12 лет назад
Да кто те сказал,что им нет 18! Блин, за 20 им!!!
Антон Знаток (299) 12 лет назад
чё та какие то они стрёмные!!!))))