Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мнения окружающих о Вас целиком и полностью зависит от Вашего к ним(окружающим) отношения?

Галина Филянова Мудрец (10077), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или измеряется величиной Вашего веса в обществе?
Лучший ответ
full_psychedelic Гуру (3291) 12 лет назад
Мало зависит, они все равно будут думать что хотят, я тоже думаю что хочу, и меня не сильно волнует что думают обо мне
Остальные ответы
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 12 лет назад
Мнение окружающих меня особо не волнует, я живу в свое удовольствие.
Галина ФиляноваМудрец (10077) 12 лет назад
А от чего или кого Вы получаете удовольствие, если не секрет?
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 12 лет назад
Я бы сказал, что мнения окружающих о Вас целиком и полностью зависит от Вашего отношения к самой себе.

Не целиком и полностью, конечно, но процентов на 95.
Вилис Ундулис Мудрец (15946) 12 лет назад
Вряд ли. У каждого собственное восприятие. У одних хватает мозгов не делать поспешных выводов. Другие считают, что первое впечатление и есть самое правильное. Третьим откровенно все равно... А посему мое отношение к окружающим играет не очень большую роль в этом вопросе...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942489) 12 лет назад
Ответ многознвчен, и не может быть конкретен