
Как проявляется драматизм в вашей жизни?

AkataKo Мудрец (13856), закрыт 12 лет назад
Навеяно Толстым - "Золотой ключик", Пьерро и тому подобное....
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Неописуемы пером,
неотрубимы топором,
неизгладимы утюгом
подробности иные!. .

Я пробуждаюсь ото сна,
и не одна, а вся страна,
и восклицаем: «Вот те на! » –
…Как будто бы впервые.
***
Источник: стихохоз команды Лунатиков СВАО г. Москвы; стихи на вынос...
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
Да, ладно, итак понятно, что от любви!!!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
практически всегда - драматически...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Исключительно в виде опухшей физиономии по утрам и мешками под глазами.. . То-то я смотрю и ты в очёчках всё время...)))
AkataKoМудрец (13856) 12 лет назад
Эта песнь - не про меня....)))
Азм есть - царица, коли Вы не знали....))))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Да знаю... ВСЕЯшняя...))))))))))
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Бугага))))) ) А чё такое драмматизм?? ? Нет у нас такого, мы весело живём! )))))
Источник: И тебе желаем!!!! цёмчик:)