
Штота заседелсо йа сигодня..! Аккуедь, вместа "ВОПРОСЫ - ЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ" уж начал четать... (унутрях)

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 12 лет назад
... "ВАПРОСЫ ПИДАРАФФ НИДЕЛИ" ! :-)))
А насколько долго седели ф ТДВ??? Часофф 14 случалозь?
Лучший ответ
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Мдяя Руди.. иди спать... а то не то... Спокойной ночки ТЕБЕ сладких снов!
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
бля, как села с вечера, так сижу тута, бай ужо идти надо!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
было, что и 35 часов подряд. .
и не такое казалось....