Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

What do you want most of all in a life?

Maxim Polonskiy Гуру (4269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Иванов Мыслитель (6292) 12 лет назад
Дсмеш-Дистрой and Кил all Северные Штаты
Остальные ответы
Cut Просветленный (25583) 12 лет назад
Я, Я.. . мой ингляш тоже.
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
Easy to live, and that fools beside were not !
al0253 Мудрец (12027) 12 лет назад
Это куды такое? Смени раскладку клавиатуры...
Таня 2 Гуру (4442) 12 лет назад
клоунов на праздниках
Павел Мудрец (18367) 12 лет назад
А что делать тем, кто в школе/институте учил не английкий?? ?
Не смогут ведь ответить на такой животрепещущий вопрос :)