Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди храпят когда спят

Пользователь удален Ученик (22), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9865) 12 лет назад
чтобы другим жизнь раем не казалась, тем, кто рядом спит!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5517) 12 лет назад
проблемы с сердцем, лёгкими или с носоглоткой.
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 12 лет назад
какая-то мышца расслаблена и вибрирует при дыхании
Toy Мастер (1565) 12 лет назад
Эти звуки возникают от вибрации суженых стенок глотки. А причина их сужения скрыта в том, что чрезмерно расслаблены поддерживающие их мышцы мягкого неба и языка. Во время сна эти мышцы у некоторых людей настолько расслабляются, что порой мешают нормальному дыханию.
Чаще всего храп появляется с возрастом, в процессе старения мышцы языка и мягкого неба ослабевают и не способны как раньше поддерживать дыхательные пути в открытом состоянии. Хотя в отдельных случаях причиной храпа может быть врожденная узость глотки.
Причиной затрудненного дыхания, и как следствие, появления храпа, может быть и искривленная носовая перегородка, полипы (опухоли) в носу или та же врожденная узость носовых ходов. Вдобавок и удлиненный небный язычок, и даже неправильный прикус могут привести к появлению храпа. Кто бы мог подумать, что всё настолько взаимосвязано. На самом деле здоровье нашего организма как единая система. И на то что, у кого-то вдруг появился храп, есть своя причина – это как бы «сигнал» того, что есть какие-то отклонения.
-Chantal- Мастер (2151) 12 лет назад
Марина Гришина- МОЛОДЦА))))))))))))))))))
Ренат Султанов Ученик (119) 12 лет назад
У тебя в смысле муж храпит?