Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ты по гороскопу?

АномаLiя F Профи (895), закрыт 12 лет назад
Я, например, Свинья, Рак и Близнец, Берёза и... и... и... Инжир, что ли?.. А ты кто?
Лучший ответ
Ирина Профи (691) 12 лет назад
Мышь, Скорпион, Орхидея, Жасмин
Источник: гороскопы
Остальные ответы
Елена Профи (836) 12 лет назад
Скорпион. Петух. Пион. Кипарис.
АЛЛА КОРЖЕНКОВА(Чебан) Ученик (174) 12 лет назад
, Крыса, стрелец, ясень, гладиолус.
екатерина коваленко Гуру (3089) 12 лет назад
Лев, Кролик (Кот) , Роза, А из деревьев помоему каштан)