Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять пятница. Что же с этим делать?

Почему все так? Мудрец (16157), закрыт 12 лет назад
Посмотрите еще один вопрос: http://otvet.mail.ru/question/17755342/
Лучший ответ
GG GGG Мыслитель (7697) 12 лет назад


Вы - трудоголик?
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Спасибо за картинку, я улыбнулась.
Кто в нашей стране на трудоголик?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1057) 12 лет назад
оттяпницца по полной?
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
это как?
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) Это от слова "тяпнуть". Причем не тяпкой, а рюмкой.
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) 12 лет назад
"Им бы понедельник взять, и отменить. " :)

Давай исследуем этот вопрос. Надо понять что именно тебе не нравится в пятнице. Ну например:
- то что потом будут выходные (ты по субботам работаешь? )
- что давно не было выходных, простая усталость
- в детстве тебя по пятницам водили к стоматологу
- само слово "пятница" ассоциируется с чем-то неприятным. (может ты не любишь пятки:) )
- ..
Выбирай.

Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
ничего не подошло!
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) Даже многоточие? Ой, там точек-то всего две оказалось... Тогда конечно не подошло. :) Ищи еще варианты. Беспричинная неприязнь к обычному дню недели должна иметь причину.
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
Я люблю пятницу - это надежда на приятные выходные, и перемена обстановки
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
хороших выходных, Маша
Мистер ИКС Мудрец (14402) 12 лет назад
А что это за слово такое страшное?) )
Пятница... Обычное вроде, с виду. Норамльное.
Или вы, мадам, трудоголик? Тогда возьмите работу на дом.
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Мадам - не трудоголик, но пятница не нравится!
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Что делать, что делать.. да всё очень просто.. в четверг вечером впадать в спячку до утра субботы... проснешься... а завтра уже воскресенье)))))
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Спасибо за совет, осталось решить проблему с работой
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
Patnica-eto oooç horoşo
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
хорошо, что для вас это хорошо.
Ольга Плишкина Мастер (2267) 12 лет назад
Мариночка Сергеевна, ну ничего с этим делать не надо. Просто живите как и в другие дни. И не оглядывайтесь на пятницу....
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
конечно, живу, но пятницу не люблю :)
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Мой любимый день - пятница, за ним выходные--красота... правда у кого не скользящий график...
Кирилл Профи (580) 12 лет назад
Сон под пятницу"

Попробуем заснуть под пятницу,
Под пятницу, под пятницу,
Во сне вся жизнь на нас накатится
Салазками под новый год,
Бретельки в довоенном платьеце
И шар воздушный катится.
Четверг за нас за всех расплатится
И "чистых" пятнице сдает.

И все, что с нами дальше сбудется,
Ах, сбудется, ах, сбудется,
Пройдет по этой смутной улице,
Чтоб знали мы, в конце концов,
Что много лет за нами старыми
Бредет во тьме кварталами
Какое-то весьма усталое
И дорогое нам лицо.

А новый год и ель зеленая,
Зеленая, зеленая,
Свеча гореньем утомленная
И некий милый человек.
И пахнет корка мандаринная,
Звезда висит старинная,
И детство все такое длинное,
И наш такой короткий век.

Всю ночь бредем мы сквозь сумятицу,
Сумятицу, сумятицу,
И лишь к утру на нас накатится
Догадка, что была в крови,
Все от того, что сон под пятницу,
Под пятницу, под пятницу
Нам дан затем, чтобы не спрятаться
От нашей собственной любви.