Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрего утрева,Уважаемые! Чего сидим....

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Почему не на работе????
Лучший ответ
Настя Новосёлова Знаток (269) 12 лет назад
Здравствуёте! А я вообще не работаю! Хотя работы у меня сегодня до..)): надо сделать алгебру, русский, написать отзыв по литературе.... когда мне все успеть?
Остальные ответы
amazonka Мастер (1598) 12 лет назад
Доброе утро! я уже 2 часа как на работе....
~~$$$Елена$$$~~ Гуру (2515) 12 лет назад
А у нас уже обед и мы на работе ;)
Людмила Знаток (365) 12 лет назад
Мы только приступили к работе..)
Пользователь удален Мастер (1243) 12 лет назад
Работа, как говорится, не волк! А ты че контролер что ли ?