Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыкальные клипы с вертолётами

Pandora Ученик (167), закрыт 12 лет назад
По-моему у группы Оазис была песня, где в видео в "главной роли" снимался военный вертолёт.
А кто-нибудь может вспомнить, в каких ещё музыкальных видеоклипах сюжет построен вокруг вертолётов?
Лучший ответ
A V M Гуру (2851) 12 лет назад
Вот клип " Агаты Кристи " . Вертолётов очень много .

http://www.youtube.com/watch?v=oaNe7GJO1Og&feature=related
Остальные ответы
Кэти Маньяковская Мыслитель (6543) 12 лет назад
вертолет еще есть
Nelly Furtado - Say It Right