
Ну, чё? Споём или сбросимся? (фото)

Галя Тольевна Оракул (55235), закрыт 12 лет назад
Привет всем!
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Не, поет пусть собакевич, сбрасываться небудем - там бутИлок без нас полно.. А мы лучше спляшем!
Источник: Утра доброго!
Галя ТольевнаОракул (55235) 12 лет назад
Привет! и кАшаки на первом плане, как ффсегда!! :)
АнфиSа Оракул (90235) Дык, у них лица ж завсегда одухотворенней, нежели у остальных...
Остальные ответы
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
Быть или не быть? Ну что я, Гамлет? Пощадиииииите....
nikolayy Мудрец (10038) 12 лет назад
Да, как обычно сначала сбросимся потом споём!
Источник: Здраствуй Тольевна!