Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Докатится ли до нас мировой банковский кризис?

Враг народа Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) 12 лет назад
Он с нас и начался, ещё в прошлом году"!
Враг народаМыслитель (5303) 12 лет назад
За все приходится платить. Россия не исключение.
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) А не слишком ли высока цена, за резидента Путина?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (215) 12 лет назад
Весной этого года я на себе этот кризис оч. хорошо почувствовала
ФУ Чесменского МР Оракул (77719) 12 лет назад
Ну повсему вчера фондовый рынок не работал - перерабатывал триллион, который правительство сунуло...
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 12 лет назад
А надо было деньги вкладывать в спирные напитки. Тогда все по фигу.
Валерий колхозник Оракул (56400) 12 лет назад
у вас с окончаниями рамс.... докатился ))) довыёживались называется...
Аlекsей Ученик (126) 12 лет назад
у нас и так кризисная экономика.
mr.Dima Мудрец (12186) 12 лет назад
Он от России и покатился. Скоро вернется и раздавит!