
Привентик,красатульки!!А кто мне с утра настроение испортит?Очень надо!))?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 12 лет назад
С утра планёрка-надо быть злой
А я лыблюсь....)))))
Лучший ответ
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
ты, Лера, ко мне по утрам приходи.. помоги детей в школу собрать... настроение плохое- обеспечено...
Источник: я хорошая мама... но блин.. порой...
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
у самой такой чертёнок!!!
но обожжаю его!!!!)))))))))))
с добрым утром!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
«Антиоптимизм»
Сегодня утром пристрелил Надежду…
Достала! Вечно – теребит:
«Надейся, будет все – как прежде,
Тебя все помнят, не забыт… »
Любовь в углу от страха воет,
Тут испугаешься, ей-ей!
А Вера, хмуро сдвинув брови,
Ждет молча участи своей!
Не верю больше в эти бредни,
Не спорьте, не кривите рот,
«Надежда, мол, умрет – последней! »
Я сделал все - наоборот!
Антон Степашкин Мастер (1479) 12 лет назад
Ок. У тебя целлюлит на попе. )
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
развеселил ещё больше....))))))))))))))))
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Привет. Неужели такой или такая найдется.
алиса Мудрец (12463) 12 лет назад
пятница- гавёный день!
Анна Гуру (3527) 12 лет назад
может стоит сегодня всех похвалить.. . ну так.... в честь пятницы
Штучка Оракул (51181) 12 лет назад
А так??? ?
Источник: Приветик!!!
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
Приветик!!
Бабуля-божий одуфанчик)))
Штучка Оракул (51181) Ну тогда не знаю... Злись сама!!! Быстро!!!
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
И че ты лыбишся овца тупорылая?
Источник: Вообще то я вежливый. Доброе утро!
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
настроение не испортил
но обзываться не надо
нехорошо это
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) Сама же попросила! Не обижайся я хороший. Мррррррррр!
Свалов Владимир Мастер (1999) 12 лет назад
А ночью о чем, бестолковая, думала?..