Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

конкретика

SKochkaeva Профи (537), закрыт 12 лет назад
народ пишите в своих вопросах поконкретнее, а то отвечать на вопрос типа Что делать? ну просто невозможно, не описывайте последствия, укажите причину..
Лучший ответ
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 12 лет назад
Совершенно согласен!
Кстати, неплохо было бы создать категорию или две:
1. Тупой вопрос,
2. Еще тупеее.
так как глупость спросят и любуются собой до изнеможения.
Остальные ответы
Наталка Мыслитель (8852) 12 лет назад
Вы правы, я иногда вообще вопрос не понимаю))))
KASATKA Гуру (3428) 12 лет назад
Точно)) А то иногда не понятно чего надо))
Галина* Гуру (2914) 12 лет назад
с вами полностью согласна
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Привет, Светулька! Скорее всего дети пишут не смышленые.