Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую сумму нужно оплатить квитанции,для оформления развода ? Кто знает точно или есть опыт -скажите пожалуйста !

Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Блюменфельд Профи (536) 12 лет назад
200 рублей платите. потом суд постановит, чтобы муж 100 рублей вернул.
Остальные ответы
Людмила Знаток (365) 12 лет назад
100 рублей в Сбербанке
Ирина Широкова Профи (606) 12 лет назад
100 с вас, и 100 с мужа!
Источник: Личный опыт
Анжела Королева Мыслитель (6131) 12 лет назад
2 квитанции по 200 руб. - от Вас и от мужа
Источник: Недавний развод
Ольга Мудрец (16739) 12 лет назад
Позвоните в канцелярию суда-там скажут.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174858) 12 лет назад
Все кто рассказал про сто рублей, за исключением Анастасии, мне интересно эти люди вообще представляют чем регулируется уплата госпошлины и где это написано. Размер государственной пошлины по делам о расторжении брака 200 рублей, госпошлину оплачивает истец, в суде до принятия решения можно просить о том, что бы ответчик возместил Вам расходы по оплате госпошлины, но суд может эту просьбу и не удовлетворить.