Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в животе легко худею а вот в бедрах нет. что сделать чтоб похудеть?

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olga Профи (764) 12 лет назад
u menja taje problema. ja ne kushaju posle 17 - nemnogo pomogaet.
Остальные ответы
Миша МУХТАРОВ Гуру (4323) 12 лет назад
надо и бёдрами заниматься, крутить их почаще, я имею ввиду обруч
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Делать физические упражнения на эту проблемную зону.
Jannet Мастер (1893) 12 лет назад
упражнения - только увеличат объем
полюби свою маму, все дело в женском начале.. .

а что мужчины - не довольны хорошим объемом берда?!
Андрей Аксёнов Мыслитель (7311) 12 лет назад
чаще пишком ходить и плавоньем заниматся говорят помогает...
Ольга Каверзина Просветленный (23142) 12 лет назад
Мне б твои проблемы....: ) У тебя такой тип фигуры (гинекоидный) , для которой вредно сладкое.