
Дорогие мужчины, когда в белом танце рука партнерши оказывается на вашей попе, а ее глаза страстно смотрят в ваши...

Vell-Львица Гуру (2958), закрыт 12 лет назад
о чем думаете в этот момент?
Лучший ответ
Алёнка Просветленный (31798) 12 лет назад
ну ну))) о любви, как же)) )
даст или не даст-вот единственное, что у них в голове в этот моент!!))))))) )
роман попал просто в яблочко!!))
Остальные ответы
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
ты чего она мне рукой мозг зажала и еще гипнотизирует.. . не в состоянии думать ни о чем
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Опять обкурилась... опять домой на себе тащить!
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Не слишком ли много я ей позволил? ! Танец, попу лапает, да еще в глаза смотрит! ? Как пить дать - ОХМУРЯЕТ! Надо притормозить ее!
Роман Брагин Мастер (1258) 12 лет назад
смотришь ей в глаза и думашь обломится или нет
ОЛЕЛУКОЛЕ1 Профи (819) 12 лет назад
неужели она??? неужели нашел...
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
О, я ее нежно схвачу за грудь и так же страстно посмотрю ей в глаза)))) ) а потом прошепчу какуюнибудь милую пошлось на ушко ей))))