Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горбачёв живёт в США,там ему и премию дали,вы теперь поняли на кого работают порой высшие чины в России?

Ермолов Просветленный (38848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 12 лет назад
Не-а светик ясный - это _Вы_ только теперь поняли на кого они работают, а _мы_ это еще в прошлом веке знали :))
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32898) 12 лет назад
И это уже давно было понятно на кого работал Горбик, Еще с развала СССР Что-то поздно до Вас дошло
Александр Искусственный Интеллект (231923) 12 лет назад
А где же Горбачёву ещё жить? В России, где более чем каждый второй в него плюнуть норовит? А в Штатах он никому ничего плохого не сделал.
КОРОЧУН Мыслитель (5876) 12 лет назад
...дa eжy пoнятнo нa koгo paбoтaют эти ypoды....
Constantine Просветленный (42781) 12 лет назад
я бы Мише эту медаль к попе приколол. хотя, мне кажется, что это "лебединая песнь" США, если посмотреть и послушать что говорят их первые лица последний месяц.
ЯR Мудрец (12684) 12 лет назад
скоро туда и другие люди переедут :)
Волк Просветленный (27129) 12 лет назад
как у Талькова поется "А горбачев да чист он же не дурак")