
Военные корабли РФ идут к Венесуэле, чтобы корректировать нападение ураганов?...а то они все мимо попадают?

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Пора бы! Кстати они еще намордник чернозадой макаке везут! А то тявкать начала и на людей кидается! Не бешенство ли? Один галстук хавает, другая.... ЭПИДЕМИЯ!!!!
Остальные ответы
Sula Гуру (3128) 12 лет назад
хотят направить ураганы в США
медик-псих Гуру (2583) 12 лет назад
Шшшшшшш! тихо! не выдавай наши секреты, а то не известно. , может тут шпионы рядом есть.
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
А может быть просто наша дальняя авиация потерялась??? ?
Идут, чтобы искать?!
Источник: сон в ногу...
Ballex Гуру (2810) 12 лет назад
Не, пони просто покататься...