
Так это Шустрик ТАК пошутил?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
Над ним пошутили!!?
Источник: Не похмелить и закопать! 1Жесть!
Остальные ответы
Sula Гуру (3128) 12 лет назад
да теперь воочию убедились
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад

ФИГА... всех на прицел.. поклонников взял!!!
Пользователь удален Мастер (1414) 12 лет назад
Сколько же можно издяватЦЦо над бедным Шустриком?
Он работящий попробуй ка на себе поноси такую ношу?
Источник: плюз тибе) Бу-га-га
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
На то он и шустрик, всё бы ему юморить.
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 12 лет назад
За-то смертельный номер прошел с таким успехом! У нас - весь цырк стоял на ушах!
УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ
Источник: Ай да Шустрик! Ай да су.... МОЛОДЕЦ!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
енто он так скрывается от мафии и кредиторов
Наплюю и забудуЗнаток (313) 12 лет назад
итить...хад....и бухгалтерию скрывает...точняк
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) там он прячет черную бухгалтерию