
Иду на грибалку.. Добровольцы, шаг вперёд.

САН Гений (50357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Мудрец (17945) 12 лет назад
Нет, я "пас". Вот если бы угостил потом, пригодилось бы и "белое, которое по бутылкам разливают".
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Ща, только корзиночку захвачу и грабли, чтоб загрибать по взрослому! ! )))
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
покупаю грибные наводки
САНГений (50357) 12 лет назад
А почём берёте?
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
А, на грибалке наливают? Если да, то пойду.
САНГений (50357) 12 лет назад
А танзанийцы в наших северных лесах себя комфортно чувствуют?
Тогда наливаю - без проблем..
Танзания. Оракул (52936) Когда есть чем согреться,чувствуем себя комфортно,независимо от фауны и флоры.
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Иди, иди. А я потом в готовом виде их СЪЕМ!
Источник: тебя есть не буду, ты не вкусный (АЯ).
САНГений (50357) 12 лет назад
Спасибо, Людоедочка Вы наша..
Nathalie Оракул (77228) Благодарность принимаю тока грибами))))))))))))))))))))))
САНГений (50357) 12 лет назад
Ладно, но не раньше понедельника