Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Кто что знает про искусственное оплодотворение?

фасолька Мастер (1168), закрыт 12 лет назад
Решили прибегнуть, чтобы не ждать)
Лучший ответ
Constantine Просветленный (42781) 12 лет назад
ЭКО делают в специализированных клиниках. Для начала нужно проконсультироваться с врачом насчет противопоказаний, затем подсобрать бабла, ибо это не дешовое дело и вперёд, улучшать демографическую обстановку ;-)
фасолькаМастер (1168) 12 лет назад
Сенкью! окрылили!
Остальные ответы
Ольга * Гуру (4741) 12 лет назад
А что нужно знать, бери кучу бабок и иди к докторам, они тебе все раскажут
Ольга п-а Гуру (3438) 12 лет назад
Много что знаю, смотря что вас интересует! Меня уже больше года готовят к эко!
фасолькаМастер (1168) 12 лет назад
Много что интересует... сколько времени занимает процедура, какие противопоказания, сколько стоит (в Москве)...
спасибо!
Ольга п-а Гуру (3438) Стоит примерно от 40 т.р и выше это только сама процедура эко! + обследование, вас и мужа за это платите отдельно! Противопоказания это психические отклонения, опухоли, восполительные заболевания! Если у вас есть показания к эко, то эту процедуру возможно сделать бесплатно,как в моём случае( у меня удалены маточные трубы и яичник)! Три года назад мы с мужем занялись этим делом,решили делать платно, на одно обследование и лечение отдали около 100 т.р.