
Утречка вам, Взрослые! А как вам сегодня пожелали ДОБРОГО УТРА?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Ань, ты куда-нибудь сегодня собираешься? Подвезти? Нет?
Завтракать будешь? Нет?
Собак покормишь? Я не успеваю.. .

Мам, ты куда-нибудь собираешься? Подвезти? Нет?
Кофе будешь? А бутер?
Тебя вечером забирать откуда? Нет? Вот КЛАСС!!!!
Источник: Моя ЖИЗНЬ в мой выходной день.
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Приветик, милая Катенька!
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) Самого доброго тебе утра, дорогая))) Веришь...невольно заулыбалась))
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Привет. Чай на столе - иди завтракай! ..И это в пять утра !
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Привет))
Красотень! Зато голодным не будешь))))))))))
Odinoky Знаток (417) 12 лет назад
Подъем!! ! Идем на завтрак!))))
Серый Матёрый Гуру (3705) 12 лет назад
привет малышь... как делишки?
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
когда я встаю то люди которые еще могут пожедать утра доброго спят сладким сном и еще буду спать часа 2 минимум
Пользователь удален Знаток (434) 12 лет назад
Посыльный пришел с работы вызывать. .
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Звонком будильника!
Источник: Доброго и тебе КАТЮШ!
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
бывшая жена позвонила и устроила истерику - сижу в себя прихожу..
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Не грусти! Вот тебе...для позитиву))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 12 лет назад
"Ёпта. . мы проспали"
правда. . меня Анютой зовут:))))))
Источник: привет родная:)))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
Доброе утречко, моя радость)) )
да) ) как ты- тоже "утречка" пожелали)))))
Источник: я тебе не успела утречка доброго пожелать, желаю доброй ночи)