Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему качество фотографий на sony ericsson лучше,чем на nokia?

kisa Мастер (1016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~МалеНьКое_СчаСтье~ Профи (663) 12 лет назад
потому что ноки лучше чем сони ну и зависит от оптики
Остальные ответы
Гоги Попов Гуру (2888) 12 лет назад
Потому что ты выбрала соню
kisaМастер (1016) 12 лет назад
у меня нокиа-)
Игорь Громов Знаток (399) 12 лет назад
Разрешение лучше
Насколько я понимаю у вас на соньке 4 мегапикселя, а на нокиа максимум 3, а то и два!
Оптика как правило равнокачественная, и здесь не причём!
kisaМастер (1016) 12 лет назад
у меня нокиа 5 мегапикселей)
Сергей Шкляр Мудрец (17279) 12 лет назад
у se больше опыта в программировании и вообще в электронике, а нокия совсем недавно перешла от производства туалетной бумаги к телефонам