Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как обновить NOD32?

kam Ученик (175), закрыт 12 лет назад
plis help,i key daite plis
Лучший ответ
Оля Иванова Профи (826) 12 лет назад
У меня сам обновляется переодичекси, и пишет до какой версии обновился.. вобщем пока я в инете сижу он обновляется
Остальные ответы
rdmsvg Профи (620) 12 лет назад
Какая версия?
Ключики для NOD32 v3
Username: EAV-04207600
Password: 7p2cw8ew8j
Expiry Date: 2008-10-14

*******************

Username: EAV-04207596
Password: x88bkp3j3n
Expiry Date: 2008-10-14

*******************

Username: EAV-04207587
Password: mtvf2kx8bf
Expiry Date: 2008-10-14

*******************

Username: EAV-04207583
Password: 25u8pakmd6
Expiry Date: 2008-10-14

никто Просветленный (25971) 12 лет назад
nod32 2

1) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2) http://johnson2.olympus.ru/nod/
3) http://ucc.nn.ru/schoroh-ucc.homeip.net/nod_upd/
4) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
5) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
6) http://www.vareza.net/nod32
7) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
8) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
10) http://ftp1.pn.psu.ac.th/nod_upd
11) http://nod32.vareza.net
12) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
13) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
14) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
15) http://up3.nod321.com
16) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

nod 32 3
1) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
3) http://johnson2.olympus.ru/
4) http://ucc.nn.ru/schoroh-ucc.homeip.net/eset_upd/
5) http://rigma.biz/nod_upd
6) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
7) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
8) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9) http://nod32.zx6.ru/3/

Username: EAV-04132892
Password: 6hpa4x87xb
Expiry Date: 2008-10-09

Username: EAV-04132897
Password: e2fbehmm67
Expiry Date: 2008-10-09

Username: EAV-04132928
Password: jpxfjwvtp5
Expiry Date: 2008-10-09

Username: EAV-04102867
Password: 5ubbwns2pv

Username: EAV-04102866
Password: f3jfves7ec

Username: EAV-03214341
Password: urwvvewmet

Username: EAV-03258897
Password: jsrd2p6rfp

Username: EAV-04114895
Password: rhh8wbn423

Username: EAV-03214336
Password: 47rw8xb2np

Username: EAV-03235189
P