
привет....насколько серьезно Вы относитесь к "ОТВЕТАМ"????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
Когда спрашиваю серьёзно (так и пишу "серьёзно")
когда надо и отвечу серьёзно.
всё остальное - наш юмер ...
Остальные ответы
ЗЛОЙ ПРЯНИК Мастер (1980) 12 лет назад
да я и к жизни то серьезно не отношусь -)))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Привет! Отношусь ко всему с изрядной долей юмора
Пользователь удален Знаток (434) 12 лет назад
А как к ним можно относится серьезно если тут все такие расслабленные?
Пользователь удален Мастер (1172) 12 лет назад
Время убиваю, но пишу всегда правду)
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510938) 12 лет назад
очень серьезно... переживаем, возмущаемся, злобствуем или радуемся... да жить просто без этого не можем...
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
К самой теме просто очень!! а вот к некоторым (многим) отвечикам (цам) очень серьезно!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Как Султан.. . К людям серьезно, к теме ...Ну разве можно к ней серьезно относиться?