
Как бросить пить пиво?Пью мало,но часто)

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANT()NI() Гуру (3316) 12 лет назад
зачем бросать пить такой замечательный напиток, тем более что пьеш мало
Остальные ответы
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Ты в этом не одинока. Я пробовала, но не получается! (((
Рената МалининаМыслитель (6591) 12 лет назад
раньше ваще смотреть не могла...
а щас кроме него чо то ваще ничего неохото...)
Богиня Афина Просветленный (27885) Я могу еще время от времени коктельчик или шампанского выпить, а пиво если на ночь хотябы бутылочку не выпью утром себя плохо чувствую. Наверно уже алкоголичкой можно себя считать!))))
maxxv Мыслитель (9202) 12 лет назад
попробуй пить много, но редко!
-=ХаоС=- Просветленный (22834) 12 лет назад
Везёт. А я в добавок, сцуко, почти вёдрами его употреболяю (
иришка Гуру (3377) 12 лет назад
переходи на вискарь....
Рената МалининаМыслитель (6591) 12 лет назад
от него меня уносит-наутро плохо
Жаслан Самуратов Знаток (447) 12 лет назад
Вариант №1 - гос. наркобольница (наиболее верный) .
Вариант №2 - лимонтар + глицин + колме.
Владимир Мыслитель (8617) 12 лет назад
Пробовал - не получается )))
Лилу Марлоу Профи (680) 12 лет назад
Ты это серьёзно спрашиваешь? Если нет то начни пить водку.