Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли такое?

Рената Ученик (184), закрыт 10 лет назад
Ставили металлокерамику, доктор каналы не чистил, нервы не удалял, ренген не делал, сразу зубу обтачил и слепки сделал,разве так может быть?
Лучший ответ
Северная женщина Просветленный (48308) 12 лет назад
Я думаю, все нормально, доктор не стал бы ставить на больной зуб коронку, у вас бы через день разнесло щеку, было б воспаление, живите спокойно и не заморачивайтесь, если ничего не болит))
Остальные ответы
Олеся К Профи (780) 12 лет назад
может, но потом будет грустно.
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
можно, но неправльно, могут возникнуть проблемы, а исправять их дороже
Евгений Распопов Мастер (1169) 12 лет назад
Даже здоровый зуб под коронку депульпируют и канал пломбируют!
**scorpion** Мастер (1816) 12 лет назад
Каналы чистятся если удаляяется нерв, нерв удаляют в том случае если он открыт и зуб долит ночью.
Кэти Мастер (1759) 12 лет назад
Что то в первый раз такое слышу. ты в какую клинику ходила?... не в школу к практикантам?
В Л Мудрец (11616) 12 лет назад
Сейчас это очень распространенная методика. Только это не металлокерамика, а безметалловая.