Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти Поцелуев мост, объясните плизззз срочно) спасибо)

Эстефания Андерс Мастер (2409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Поцелуев мост через Мойку расположен в створе улицы Глинки. Отсюда три минуты ходьбы до театральной площади и Государственной консерватории, а в другую сторону дорога выходит на площадь Труда и далее к Неве, прямо на мост Лейтенанта Шмидта.
Длина моста 41,5 метров,
Ширина — 23,5 метра.

Остальные ответы
Марина Александрова Гуру (4013) 12 лет назад
От ул. Декабристов недалеко
Аришка Просветленный (25471) 12 лет назад
Про местонахождение Вам красочно и очень полно ответили. Для полноты впечатления-небольшое дополнение:
Необычное название этого моста в Петербурге не могло не породить множество романтических легенд. Рассказывали, что в 18 веке, когда набережная реки Мойки являлась городской границей, на Поцелуевом мосту прощались со своими возлюбленными моряки и вообще все, кому приходилось уезжать из города. Здесь же происходили и встречи с любимыми, которые, естественно, сопровождались поцелуями. По другой версии, неподалеку от моста находилась тюрьма, и арестанты прощались на нем со своими родными. Также говорили, что на этом мосту встречались влюбленные пары, вынужденные по каким-либо причинам встречаться тайком.
Настоящее же происхождение названия "Поцелуев мост" гораздо прозаичнее. Просто рядом с мостом в 18 веке жил купец по фамилии Поцелуев, державший в своем доме трактир под названием "Поцелуй". Трактир был хорошо известен в городе, поэтому вскоре его название "перекинулось" на ближайший к нему мост.
Впрочем, придуманные в прошлые века легенды о поцелуях стали реальностью в 20 веке. Развитие городского фольклора привело к возникновению огромного количества примет, связанных с Поцелуевым мостом. Считается, что влюбленные, поцеловавшиеся на мосту или, наоборот, под мостом, обязательно будут счастливы. И чем дольше длится их поцелуй, тем больше счастья их ожидает в будущем. Молодоженам в день свадьбы рекомендуется пройти или проехать по Поцелуеву мосту, причем они должны начать поцелуй на одном берегу Мойки, а закончить его на другом - это сулит долгую и счастливую семейную жизнь. А тот, кто расстается с близким человеком, должен попрощаться и поцеловаться с ним на этом мосту - тогда этот человек обязательно вернется.