Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что поцелуй от женщины получить легче чем настоящее дружеское отношение?)))))))))

- Искусственный Интеллект (110994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
с нами не дружить ...нас любить надо))) )

Источник: привет Лёшка♥)))))
-Искусственный Интеллект (110994) 12 лет назад
привет!!!!))))))))))))
а почему????например у меня много в жизни друзей-девушек.
честно....и честно только друзья)))))))))
Грусть?* Просветленный (20903) не друзей....а приятельниц))) наверняка.... это разные вещи.... друг ..это человек которому ты можешь доверить всё.... а это непросто...тем более если этот человек противоположного пола... со временем всё равно всё перерастает в любовь))))))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Нууууууууууу это как посмотреть:))))))
-Искусственный Интеллект (110994) 12 лет назад
как посмотреть ???обыкновенно конечно))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3644) 12 лет назад
ну да, я припадке хорошего настроения и кота могу поцеловать в нос, но никто же не станет меня по данному поводу обвинять в распутстве и серьезности данного мероприятия?
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
правда в том что от мужчины друга его тяжелей дождаться))))))))
Источник: чмафффф тя
-Искусственный Интеллект (110994) 12 лет назад
ну не надо здеся!!!!)))))))))))
иди обратно и посмотри!!!!
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) за твоим чмафффом я не тока назад пойду но и аж побегу)))))))))))