Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хороший ли автомобиль SsangYong Istana? Надёжные ли двигатель кузов и подвеска ? Спасибо!

Моисеев Михаил Ученик (169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Профи (817) 12 лет назад
Ездил я на ней, когда на маршруте стоял. нормальная машина, привод передний что кстати очень удобно в моневрировании, обслуживать не удобно фильтра менять и тому подобное.
Остальные ответы
Ivn Знаток (322) 12 лет назад
по идее на них подвеска и движок ериновские идут... подвеска не плохая, но жесковатая... и движок тяговый
Tuborg Оракул (56443) 12 лет назад
нет, ничего надежного там нет..