
Хомяка кот нокаутировал....Как ему искусственое дыхание сделать???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
день добрый!!!!
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
рот в рот - хомяк не оживет, но ты зерна из-за щек налопаешься!
Остальные ответы
ЙОЖЬ)Г Мастер (1033) 12 лет назад
Насосом от велосипеда
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Вставляешь соломинку в задницу и дуешь, а потом нажимаешь на животик и воздух спускаешь и так раз десять....
ПерегарычЪ*пСиХи* Профи (601) 12 лет назад
накаутируй кота-ему проще сделать исскуственное дыхание
Источник: от ПеЯеGaRЫ4@
Диман Бугерман Гуру (4663) 12 лет назад
вколи ему гераина и он очнется ...и начнется смертный бой но я бумаю что потом кота хоронить придеться!! ! искуственное дыханье ему не поможет