
День с утра не задался. Как изменить русло? Посоветуйте?

Инна Yunaya Гуру (4285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Инна! Самый действенный способ! Проходя, например по коридору, реско остановись и легким прыжком с возгласом (С любым!!!! ) - прыгни в бок! И иде дальше, куда шла! Вот именно с этого момента - ВСЕ ПОЙДЕТ ПО ДРУГОМУ!! ! Не веришь? ! Проверь!!!
Остальные ответы
Ekaterina - Гуру (2974) 12 лет назад
ну не знаю, я вот с утра посмотрела на календарь, а там ПЯТНИЦА!))) ) день с утра задался сразу же)))))
Net Оракул (64085) 12 лет назад
прими ванну... выпей чашечку кофе.... и мир снова покажется лучше....