
Если задумываешься перед свиданием идти или нет, то лучше не идти?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina - Гуру (2974) 12 лет назад
вообще да, когда изначально желания особо нет, то и потом получаеца гавно какое-то))
Остальные ответы
Наташа Ученик (117) 12 лет назад
неправда, довольно часто бывают приятные неожиданности. Хотя неприятные бывают так же часто, если не чаще.
@nika@ Профи (897) 12 лет назад
лучше не задумываться и идти..
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (166548) 12 лет назад
Однозначно идти!
Чтобы потом не мучиться; ах, упустила.. .
Rijik-Rijik Мыслитель (8260) 12 лет назад
Лучше, конечно, не идти.... Бежать туда нАдА!!!
Источник: ;)