Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь на Земле?

Герман Мудрец (18807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
barbaalla Гуру (4212) 12 лет назад
в биологическом смысле - да,
в социальном смысле - кому как повезло...
Остальные ответы
Алина Штайн Мыслитель (6050) 12 лет назад
для большинства ее обитателей- это не жизнь, а существование
Дама с собачкой Оракул (50539) 12 лет назад
А Вы смотрели фильм со Сталоне "Стой! Не то мама будет стрелять! "?
Так там есть такая фраза : "И ЭТО ты называешь жизнь?!!! "
Инна Мастер (2230) 12 лет назад
Одни живут на полную катушку: виллы, рестораны. А другим денег едва на пропитание хватает. Несправедливость. У одних жизнь в кайф, у других плачевное существование. Где справедливость??? ?
Жить хорошо всем то хочется.
Александр Криворот Ученик (118) 12 лет назад
Смотря в каком конкретном месте...
Волченко Анатолий Профи (777) 12 лет назад
Смотря что подразумевается под определением "ЖИЗНЬ"...
Сергей Круглов Профи (972) 12 лет назад
Есть конечно, мы ее представители :)