
На что бы вы променяли один час своей работы????

~AMORE~ Гуру (3074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
на 5 минут секса.. .
таким образом я б свой рабочий день весь протрахалась..)) )
приффет сонц..
~AMORE~Гуру (3074) 12 лет назад
приветик,дорогайя))))
Остальные ответы
VUCHKA Мастер (1273) 12 лет назад
на все. и чем больше тем лучше.
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
на 10 минут тишины и покоя
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Даже и не знаю.... на многое))))))))))))))
Источник: Приветки милая!!!!
~AMORE~Гуру (3074) 12 лет назад
привет))))))))
Федя Мыслитель (7207) 12 лет назад
Лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать.