Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

таблетки -спазган помогут от зубной боли?

House, M.D. Просветленный (32819), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Нехайчик Ученик (232) 6 лет назад
Нет он действует только на гладкую мускулатуру органов брюшной полости, анальгин две таблетки выпей
Остальные ответы
Ёлла Мыслитель (6856) 6 лет назад
нет... от зубной боли может помочь баралгин
House, M.D.Просветленный (32819) 6 лет назад
да не было баралгина в аптеки поставка пришла ей распаковывать лень было
Елена Плотникова Знаток (315) 5 лет назад
поможет. попробовала только что, и кстати довольно быстро.
Инженер-геодезист Ученик (108) 1 год назад
Хорошо поможет и быстро КИТАРОЛ