Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как навести порчу?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Светлана Парфеньева Гуру (2506) 12 лет назад
комок грязи, пущенный в чью либо сторону, возращается к хозяину в двух кратном размере...
Остальные ответы
Sergunka4ever Профи (822) 12 лет назад
любые слова в гневе имеют силу
Надюха Мастер (1023) 12 лет назад
Зачем? все плохое всегда вернется!
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) 12 лет назад
Не рекомендую - отрыгнётся
Альберт Гамиров Ученик (113) 12 лет назад
зачем же так это ведь в 40 кратном размере тебе вернется самый луший способ простить и отпустить и приэтом сказать "Бог им судья"
Наведение порчи никогда неприносила счастья
P.S.
не делайте глупостей!!!
Пум-пурум Просветленный (25076) 12 лет назад
Андрей... и не стыдно вам? вы же сами потом будете в двойне страдать.. да еще и ваши дети будут....
Ирина Матвиенко Мастер (1311) 12 лет назад
Это очень дорого, могу адрес дать