Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой аромат очень нравится мужчинам???как их привелечь??

Ольга Сербина Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Мужчинам нравиться запах ванили доказано
А вообще у каждого свой запах /аромат
Остальные ответы
Мисс Х Знаток (381) 12 лет назад
У всех свой вкус. Нельзя всех грести под одну гребенку.
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
чистое тело, запах мыла душистого, но не сильный аромат духов
Real Man Просветленный (36771) 12 лет назад
Аромат обнаженного дышащего страстью и вожделением женского тела