Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое толерантность?

Алла Знаток (475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kirill Гуру (2716) 12 лет назад
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) :

Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Экологическая пластичность. Способность организмов выносить отклонения факторов среды от оптимальных для них. (экол. ) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.
Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.
Толерантность к лекарствам, наркотикам и психоактивным веществам — снижение реакции на повторяющееся введение вещества, привыкание организма, ввиду чего требуется все большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта. Также различают обратную толерантность — особое состояние при котором требуется меньшая доза для достижения заданного эффекта, и кросстолерантность — когда прием одного вещества повышает толерантность к приему других веществ (как правило из той же группы или класса) . Тахифилаксией называют быстрое (буквально после первого использования) развитие толерантности к приему лекарственного вещества.

[править] Примечание к 1-му значению
Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование/перевод толерантность — терпимость (Толковый словарь Ушакова, Большой энциклопедический словарь) .

Однако в современном языке термин «толерантность» применяется самостоятельно и специалисты утверждают, что прямого перевода этот термин не имеет.

В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-н. бедственное, тяжелое, неприятное») , толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются. (Merriam-Webster’s Online Dictionary, Cambridge International Dictionary of English, Encarta World English Dictionary)

Смысловая разница очевидна: «терплю» с трудом, в ущерб себе что-то неприятное; «отношусь толерантно» — сам так делать не буду, но признаю право других поступать так, как среди них принято, понимаю их традиции, их культуру и {{s|т. п}.
Остальные ответы
лена т Мыслитель (5211) 12 лет назад
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) :

* Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
* Экологическая пластичность. Способность организмов выносить отклонения факторов среды от оптимальных для них. (экол. ) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.
* Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.
* Толерантность к лекарствам, наркотикам и психоактивным веществам — снижение реакции на повторяющееся введение вещества, привыкание организма, ввиду чего требуется все большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта. Также различают обратную толерантность — особое состояние при котором требуется меньшая доза для достижения заданного эффекта, и кросстолерантность — когда прием одного вещества повышает толерантность к приему других веществ (как правило из той же группы или класса) . Тахифилаксией называют быстрое (буквально после первого использования) развитие толерантности к приему лекарственного вещества.
caniosis caniosis Мастер (2149) 12 лет назад
В своем широком смысле слово «толерантность» (кстати, происходит от латинского tolerantia, то есть терпение) , означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. В этом смысле толерантность является редкой чертой характера. Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту. В более узком смысле понятие «толерантность» используется в медицине. Здесь толерантность – это способность организма без потерь переносить негативные влияния внешней среды.

user unknown Просветленный (27757) 12 лет назад
По-моему отношение с пониманием ко всему, т. е. политика не навязчивого давления...
Наташа Ч.... Гуру (4969) 12 лет назад
точно не помню, но что-то связанно с терпимостью к другим людям
Александр Сергеев Мастер (1555) 12 лет назад
равнодушие. все остальные определения неверны
Максим Кораблёв Просветленный (30161) 12 лет назад
Толерантность.
Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
лат. Tolerantia - терпение
Mr.NoName (Роман) Ученик (178) 12 лет назад
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) :
Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Экологическая пластичность. Способность организмов выносить отклонения факторов среды от оптимальных для них. (экол. ) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.
Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.
Толерантность к лекарствам, наркотикам и психоактивным веществам — снижение реакции на повторяющееся введение вещества, привыкание организма, ввиду чего требуется все большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта. Также различают обратную толерантность — особое состояние при котором требуется меньшая доза для достижения заданного эффекта, и кросстолерантность — когда прием одного вещества повышает толерантность к приему других веществ (как правило из той же группы или класса) . Тахифилаксией называют быстрое (буквально после первого использования) развитие толерантности к приему лекарственного вещества.

Примечание к 1-му значению

Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование/перевод толерантность — терпимость (Толковый словарь Ушакова, Большой энциклопедический словарь) .

Однако в современном языке термин «толерантность» применяется самостоятельно и специалисты утверждают, что прямого перевода этот термин не имеет.

В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-н. бедственное, тяжелое, неприятное») , толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются. (Merriam-Webster’s Online Dictionary, Cambridge International Dictionary of English, Encarta World English Dictionary)

Смысловая разница очевидна: «терплю» с трудом, в ущерб себе что-то неприятное; «отношусь толерантно» — сам так делать не буду, но признаю право других поступать так, как среди них принято, понимаю их традиции, их культуру и {{s|т. п}.
Источник: wikipedia
Константин Петров Оракул (83694) 12 лет назад
ПРИМЕР
типа я иду к тебе в дом-хочу пожить
ты ведь не возражаешь? ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО за меня перед тобой похлопотали
я паскудю как хочу, а ты терпишь
ЭТО И ЕСТЬ толерантность
Шевченко Лана Ученик (125) 12 лет назад
Толерантность - это терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения.
Natty Мастер (1944) 12 лет назад
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) :
- Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
- Экологическая пластичность. Способность организмов выносить отклонения факторов среды от оптимальных для них. (экол. ) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.
Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.
- Толерантность к лекарствам, наркотикам и психоактивным веществам — снижение реакции на повторяющееся введение вещества, привыкание организма, ввиду чего требуется все большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта. Также различают обратную толерантность — особое состояние при котором требуется меньшая доза для достижения заданного эффекта, и кросстолерантность — когда прием одного вещества повышает толерантность к приему других веществ (как правило из той же группы или класса) . Тахифилаксией называют быстрое (буквально после первого использования) развитие толерантности к приему лекарственного вещества.

Примечание к 1-му значению
Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование/перевод толерантность — терпимость (Толковый словарь Ушакова, Большой энциклопедический словарь) .

Однако в современном языке термин «толерантность» применяется самостоятельно и специалисты утверждают, что прямого перевода этот термин не имеет.

В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-н. бедственное, тяжелое, неприятное») , толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются. (Merriam-Webster’s Online Dictionary, Cambridge International Dictionary of English, Encarta World English Dictionary)

Смысловая разница очевидна: «терплю» с трудом, в ущерб себе что-то неприятное; «отношусь толерантно» — сам так делать не буду, но признаю право других поступать так, как среди них принято, понимаю их традиции и их культуру.

а еще вот здесь очень хорошо про это написано: http://www.krugosvet.ru/articles/10/1001072/1001072a1.htm
Боброк Волынец Профи (930) 12 лет назад
Толерантность - это такая штука, при которой пидора нельзя назвать пидором, негра - негром, русского - русским. Но при этом неграм, пидорам и другим нехорошим личностям избивать, обворовывать и убивать русских можно, а русским их нельзя, это уголовно наказуется - статья 282. То есть толерантность - это сатанизм в чистом виде. Лучше вы нигде не найдёте.
Пользователь удален Мыслитель (6866) 12 лет назад
Толерантность - этсутствие адекватного имунного ответа, тоесть неспособность организма бороться с заразой.