Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета носки лучше всего подходят к коричневым спортивным сандалиям?

Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Примерно к таким - http://www.shoes.com/productimages/shoes_ia79048.jpg
Лучший ответ
Никакие :) Сандалии носят на босую ногу, потому что они именно для этого и предназначены. Иначе — признак дурного тона (это как туфли со спортивными штанами, пролетарский такой вид получается) или совковое детсадовское воспитание (тогда еще колготы под шортами носили).
Остальные ответы
ты про вирина? :)) ваще сандалии носят на босу ногу, иначе это отвратительно выглядит :)