
Шалом извращенцы !!!А как правильно? Болт загнать в гайку, или гайку насадить на болт???

BARKAS Искусственный Интеллект (117150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светличная Просветленный (42352) 12 лет назад
да не важно в принципе... главное, с чувством, с тактом, с расстановкой....
Источник: приветик, мой хороший!
BARKASИскусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Привет моя сладенькая девочка !!!
Остальные ответы
Аннушка Знаток (459) 12 лет назад
рассмешил)))))))))))
Источник: и так, и так будет правильно!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Кость.. как не гадай.. а всё наварачивать надо..)))
Источник: привет...
МУРАШКА Гуру (2818) 12 лет назад
зависит от того. кто сверху!
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Ну это вам видей!!
Источник: Приветик!!!
Marina Mayer Гуру (4028) 12 лет назад
Здесь главное, что бы резьба подходила по размеру. А остальное дело техники
Василий Лычагин Мастер (1542) 12 лет назад
а еще можно накрутить болт на гайку.... (женщина в позе по-собачи. мужик ей вставил и по-гимнастически стал крутиться по часовой стрелке)
Источник: ролик в интеренете
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
подогнать так сказать по резьбе.. Хехех
Johnny Профи (634) 12 лет назад
А ты попробуй сделать это одновременно. ))) Может найдешь ответ на свой вопрос.