
Мне только что сказали, что сеня мой праздник. Ура мне!

Богиня Афина Просветленный (27885), закрыт 12 лет назад
Кто поздравит?
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 12 лет назад


ПОЭДРАВЛЯЮ!!!!
Источник: Цветы, подарят мужчины!!!
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
Ага дождешься от них. Какже.
Жмоты они все!
Штучка Оракул (51176) Ну и пошли они на фиг!!! Это вам девчонки....а у нас вчера поздравляли секретаря!!!
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
я те блядь поздравлю.... в агент бля выйди... зла не хватает... пропала и пиздец
Ekaterina -Гуру (2974) 12 лет назад
гыгыгыыыыы вот наконец-то вижу здесь живую речь)))))))))))))))))))
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
Да немогу я на работе в агент попасть, и нечего так злится и матерится!
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
ура-то ура канеш, тока че за праздник?
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
День секретаря!
Приветики!
Ekaterina - Гуру (2974) 12 лет назад
поздравляю, у меня тоже)))))))
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
Колеги значит!)))