Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто для вас является самым большим авторитетом?

Milen Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скорпи Мудрец (11791) 12 лет назад
Для меня всегда был мой отец! Авторитет во всём! Его уже нет (умер в 1994 году) , а его слова до сих пор актуальны: "Верь в себя, верь себе и доверяй Любимой! , Тогда всё будет хорошо! "))))
Источник: мой опыт
Остальные ответы
Анна Мастер (1354) 12 лет назад
Я сама, не признаю авторитетов!
Светлана Юрасова Мастер (1316) 12 лет назад
Для меня авторитетов не существует. )))))))))))))))))))
Своя голова на плечах есть.
Irishka Мастер (1072) 12 лет назад
Мой дедушка! ! Это моя самая большая гордость!!!