
Найдя дело по душе, проверьте, не уголовное ли оно?

Старик Похабыч Просветленный (29555), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Овчинников Знаток (312) 12 лет назад
Вот блин почему раньше не посоветовал"!!!!
Остальные ответы
NIKA Мыслитель (6945) 12 лет назад
Вот как раз так и поступаю ))))
nastony Профи (863) 12 лет назад
Знаете ли вы, что в русских народных пословицах скрыт некий тайный юридический смысл.
"Сила есть - ума не надо" - до трех лет общего режима,
"Насильно мил не будешь" - от семи до пятнадцати,
"Не пойман - не вор" - депутатская неприкосновенность.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Дела у прокурора, а у нас так.. . делишки ...