Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Развлечения… это счастье людей, не способных мыслить?

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Некоторых людей можно развлечь только поскользнувшись и упав на обледенелой мостовой.
Джордж Бернард Шоу
Лучший ответ
Серега Мастер (1060) 12 лет назад
развлечения это счастье людей умеющих забывать на некоторое время о трудностях, бедах и смерти. А способность к поверхностному мышлению естественно способствует хорошему настроению. К примеру возьмем животных - у них настроение всегда почти одинаковое в случае если они сыты, не больны и им ничего не угрожает
sasha klinМыслитель (5396) 12 лет назад
Вот правильно вы сказали:счастье людей умеющих забывать на некоторое время о трудностях, бедах и смерти. Т.е. выходит развлечение,это как какое-то наркотическое средство, уводящее людей от реальности жизни и выключающее их из реальности. Тогда подумайте– кто же создатель этих развлечений?
Остальные ответы
Shmeihel 007 Мастер (2005) 12 лет назад
а чем тогда люди мыслящие занимаются?
sasha klinМыслитель (5396) 12 лет назад
Служением Творцу.
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) 12 лет назад
падение падению рознь. не думала, что радость не даёт мыслить
sasha klinМыслитель (5396) 12 лет назад
Радость должна быть чистой, а на за счёт горя других.
™Ан@стасия...® Знаток (483) 12 лет назад
крайность, крайняя крайность)
павел бочаров Гуру (3153) 12 лет назад
Если развлечения чисто животные.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
это счастье людей, способных отдыхать!
Владислав Сёмкин Мастер (1165) 12 лет назад
Некоторые развлекаются играя в шахматы...
sasha klin Мыслитель (5396) 12 лет назад
Это люди, лоторые не хотят искать истину и никогда не задавали себе вопрос: А в чём смысл жизни и есть ли Бог? Развлечения уводят их от реальной жизни и разрушают жизнь.